Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор воинских классов нападения
Часто говорят, что лучшая защита - это нападение, и в этом конкурентное преимущество воина. Во второй части обзора воинских классов рассказывается о различных ролях, классах нападения и атакующих стилях игры, а также предлагаются к рассмотрению ротации умений и специализация талантов.

Предупреждение:
Все, что читатель может ожидать от этого руководства - это улучшение понимания воинских классов нападения. Читатель не должен ожидать от этого руководства пошаговой, беспроигрошной стратегии, которая приведет к верхним строчкам в чартах по урону.

Обсуждение различных ролей, классов и талантов в данном руководстве является настолько объективным, насколько это возможно, с использованием обобщений ролей и их первичных целей, для того, чтобы показать - какие классы больше подходят определенной роли. Более того, это руководство не претендует на то, что описанные тут раскладки талантов (talent specializations) являются "лучшими" в своем роде. Это всего лишь отправная точка для игроков, позволяющая создавать свои собственные раскладки талантов.

Несмотря на то, что некоторые классы, которые классифицируются как защитные, могут использоваться в некоторых атакующих ролях (прежде всего это прикрытие (Support) и PVP), данное руководство сосредоточено исключительно на описании классов нападения.

Определим роли

Воин атакующего типа - это бомба, сосуд, наполненный энергией ярости и уничтожения, взрывающий и уничтожающий врагов в мгновение ока. В отличие от воинов защитного типа, которые променяли огромный урон на средний плюс хорошую защиту, воины атакующего стиля принесли в жертву защиту ради того, чтобы наносить максимальное количество урона. Однако есть три исключения из этого правила.

Первое исключение - это воин в роли прикрытия с элементами атаки (offensive Support). Роль прикрытия - это комбинация из двух и более ролей в меньших формах. Например, воин прикрытия может выбрать таланты, которые позволяют ему/ей причинять урон, а также таланты, которые улучшают показатели всех участников группы или рейда, например увеличение силы атаки или уменьшение времени действия оглушения (stun). Однако, в результате такого "распыления" очков талантов между несколькими ролями, воин прикрытия наносит меньше урона и приносит меньше пользы группе/рейду чем воин, который специализируется исключительно на нанесении урона или на улучшении показателей группы/рейда. Само название роли говорит нам, что воин прикрытия может в основном только "поддерживать" группу/рейд в тех областях, в которых не справляются игроки с основными ролями, позволяя группе/рейду более эффективно проходить более сложные контенты.

Роли Специализация
PVE
Прикрытие
PVP
Соло (прокачка)
Больше урона, меньше защиты
В равной степени урон, защита, бафы и масс-контроль
В равной степени урон, защита, бафы и масс-контроль
Больше защиты, меньше урона

Второе исключение из правила, это роль PVP. Воины атакующего типа, специализирующиеся на PVP, в основном ориентируются на комбинировании максимального урона, защиты и масс-контроля. Так же как и роль прикрытия, PVP-воины стремятся нахватать всего по чуть-чуть вместо специализации на одной форме. Однако, эффективное сочетание наносимого урона, защиты и масс-контроля делает из воина силу, с которой нельзя не считаться в PVP аспектах игры.

Третье исключение из правила - это игра соло (прокачка). Многие игроки считают что большая выживаемость делает процесс прокачки более быстрым и гладким.

Что же касается четвертой роли, то PVE является наиболее часто используемой ролью. Также, наверняка большинство игроков попробуют каждую из перечисленных ролей во время игры своим персонажем.

Выбор классов под роль

Воину доступны следующие классы атакующего стиля: победитель (Champion), парагон (Paragon), воин стихий (Riftblade) и повелитель зверей (Beastmaster). Лучше всего игнорировать высказывани типа "этот класс лучше чем тот", когда выбираем атакующую специализацию (однако, если есть пруфлинки, то можно и прислушаться). На каждую тему форумов, которая говорит нам, что Riftblade круче всех и является королем урона, существует подобная тема на том же форуме, в которой игроки поклоняются набору Beastmaster/Champion/Paragon. На данный момент не проведено достаточных тестов, чтобы утверждать, что один набор классов превосходит тот или иной набор. Поэтому, данное руководство рекомендует игрокам специализироваться на тех классах, которые лучше подходят их стилю игры и той роли, которой они хотят соответствовать.

Выбор первичного или главного класса - еще один вопрос, о котором задумываются игроки до того, как выбрать набор классов для роли. Выбирая главный класс, воин не отказывается от талантов другого класса. Выбор главного класса нужен в основном для того, чтобы визуально сузить выбор подавляющего большинства талантов и атак, и сделать выбор талантов проще. Например, если игрок решает, что урон стихии элементов (Elemental Damage) звучит более заманчиво, чем физический урон (Physical Damage), то он/она будут отдавать предпочтение атакам класса Riftblade вместо других. Это важно, потому что выбор главного класса также сужает выбор талантов и атак из второго и третьего класса, для поддержки умений главного класса. Например, если игрок выбрал Riftblade в качестве главного класса, в дереве талантов класса Champion есть талант Brutal Punishment, который дает атакующее умение Inescapable Fury класса Champion. Несмотря на то, что Inescapable Fury - неплохая атака, она не будет так хороша, как атаки класса Riftblade, потому что она не получает улучшений от талантов класса Riftblade, например Rift Fury (увеличение урона от не-физических умений). Inescapable Fury - это умение физического урона, поэтому вкладывание очков таланта в Brutal Punishment не является оптимальным.

Душа Роль Стиль игры
Champion
Paragon
Riftblade
Beastmaster
PVE, PVP
PVE, PVP
PVE, PVP
Прокачка, прикрытие
Ближний бой (Melee), двуручное оружие
Ближний бой и на расстоянии, урон парным оружием
Ближний бой и на расстоянии, урон стихии элементалей
Ближний бой, урон от питомца

То, что Beastmaster не отмечен как PVE в таблице, не означает, что этот класс бесполезен в рейдах. То же самое верно и для Champion. То, что Champion не отмечен как класс прикрытия, не означает, что в этой ветке нет талантов, которые подошли бы для роли прикрытия. Классификация ролей и классов была дана на основе общего набора талантов каждого класса. Так что, несмотря на то, что в Champion есть парочка умений для роли прикрытия, ее нельзя рассматривать как первичный класс для этой роли. Далее рассмотрим классификацию ролей и классов более детально.

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 103 гостей онлайн

Авторизация