Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор парагона (Paragon)

Урон парным оружием и атаки с расстояния
координаты тренера Defiant : 6070, 5081
координаты тренера Guardian: 7402, 2951
Из-за своих быстрых и точных ударов, ловких движений, уходящих от атак противника, в совокупности с возможностью атаковать как в рукопашной так и с расстояния, парагон очень похож на разбойника, носящего латную броню. Класс парагона владеет двумя оружиями, и атакует настолько быстро, что кажется воздух состоит только из оружия, сверкающего на свету. Из-за своей быстроты, парагон нанесет гораздо больше ударов, чем победитель (Champion), за один период времени. Однако, атакующие умения парагона гораздо слабее, чем у победителя (Champion).

Класс парагона возможно является наиболее разносторонним из всех четырех атакующих классов воина. Нужно вложить всего-лишь 33 очка, чтобы задействовать все таланты, которые увеличивают урон. Это потому, что таланты разделены на две группы - урон и парирование. Соответственно, на 50-м уровне можно потратить остальные 33 очка на другие классы. Более того, много талантов от класса победителя (Champion) улучшают умения парагона, позволяя воину выбрать раскладку талантов у победителя (Champion) без ущерба для потенциального урона. Обратное (к сожалению) неверно, потому что таланты парагона улучшают в основном умения, связанные с парным оружием и парированием.

Что же касается PVP, Парагон предоставляет меньше масс-контроля чем победитель (Champion) (речь идет об умениях Wrist Strike и Touch of tranquility). Однако, парагон предлагает больше умений избежать урона (Duality of Mind, Predictable Movements, Grace of the Five Rings, Bend Like the Reed). Более того, вложение всего лишь 16 очков в дереве талантов открывает умение Fleet of Foot - единственное умение из всех воинских, которое увеличивает скорость передвижения и может использоваться в бою и без активной цели. Используя масс-контроль от Champion и защитные умения парагона можно скомбинировать хороший билд для PvP.

Самая большая слабость парагона в том, что требуется больше времени для разгона, а это влечет за собой получение большего урона в битвах один на один. Если игрок не использует таланты парирования в ветке парагона, то это приведет к быстрой смерти на паках мобов. Проще говоря, парагон не идеален для прокачки и лучше запастись терпением, если вы выбрали этот класс на ранних уровнях игры. Вдобавок к унылой выживаемости, талант Flurry, который доступен при вложении 51 очка в дерево талантов, не вызывает восторг, и к тому же обладает минутным откатом. В то же время, 51 очко в Champion или Riftblade дают бафф на общий урон в течении часа. В конечном счете эти недостатки не должны смущать игроков, желающих использовать парное оружие, при выборе парагона в качестве основного класса, потому что этот класс очень хорош в группах и рейдах.

Резюмируя, можно сказать что парагон подходит для PvE из-за хорошей интеграции с другими классами, которые повышают потенциальный урон. А также подходит для PvP из-за обилия талантов, предотвращающих получение урона.

Рекомендуемый билд для PvE


Почему мы рекомендуем этот билд?
Думая о максимальном уроне в перспективе, не рекомендуется залезать настолько глубоко в дерево талантов парагона, как это можно сделать с Champion или Riftblade. Атаки парагона улучшены в основном за счет талантов дерева Champion, и вложение 26 очков в Champion дает нам AoE финишер Bladefury. С такими умениями, как Path of the Wind, Flamespear и Path of the Tempest воин способен продолжать наносить урон по убегающим целям. Более того, этот билд невероятно мобилен за счет умений Bull Rush и Fleet of Foot. Для нанесения урона по пакам мобов есть мощные атаки Mighty Blow для генерации очков атаки, Path of Hurricane и финишер Bladefurry.

Ротация по одной цели:
1. Поддерживать Mark of Inevitability на цели
2. Использовать Proper Timining по откату
3. Финишер при трех очках атаки:
    a) Deathblow если у цели менее 30% жизни
    b) Punishing Blow в рукопашной
    c) Path of the Tempest если на расстоянии
4. Использовать Frenzied Strike по откату
5. Использовать Turn the Blade если удачно парировали или блокировали
6. Использовать Inescapable Fury если удачно парировали или блокировали
7. Последующие атаки:
    а) Death Touch в качестве основной последующей атаки для генерации очков атаки
    b) Rising Waterfall как вторичная последующая атака для генерации очков атаки
8.
    а) Dual Strike для генерации очков атаки
    b) Flamespear если цель на расстоянии

AoE ротация:
1. Финишер Bladefury при трех очках атаки
2. Path of the Hurricane как последующая атака
3. Mighty Blow для генерации очков атаки

Для более подробной информации о том, как работают ротации, см. первую статью из серии - "Warrior: обзор призвания воина".

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Авторизация