Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор воинских классов защиты

The Warrior’s Pulse: Warrior Over Part 3 – Defence, перевел Mike_S

Генри Киссинджер однажды сказал - "Задача лидера в том, чтобы привести своих людей туда, где они еще не были". Это и есть основная задача воина защитного типа. Он является лидером, наставником - тем, кто вдохновляет и мотивирует других преодолевать трудные препятствия. Быть лидером нелегко. В третьей части нашего обзора рассказывается о различных ролях, классах защиты и стилях игры в защите, а также предлагаются к рассмотрению ротации умений и специализация талантов.

Предупреждение:
Все, что читатель может ожидать от данного руководства - это улучшение понимания воинских классов защиты. Читатель не должен ожидать от этого руководства пошаговой, беспроигрышной стратегии, которая сделает из игрока настоящего профессионала.

Обсуждение различных ролей, классов и талантов в данном руководстве является настолько объективным, насколько это возможно, с использованием обобщений ролей и их первичных целей для того, чтобы показать - какие классы больше подходят определенной роли. Более того, это руководство не претендует на то, что описанные тут раскладки талантов (talent specializations) являются "лучшими" в своем роде. Это всего лишь отправная точка для игроков, позволяющая создавать свои собственные раскладки талантов.

Несмотря на то, что некоторые классы, которые классифицируются как атакующие, могут использоваться в некоторых защитных ролях (прежде всего это прикрытие (Support) и PVP), данное руководство сосредоточено исключительно на описании классов защиты.

Определим роли

Воин защитного типа - это танк, закованный в латную броню, своего рода щит для союзников. В отличие от воинов атакующего типа, которые променяли выживаемость на нанесение максимального урона, воины защитного типа жертвуют общим уроном для получения максимальной выживаемости. Однако, есть три исключения.

Первое исключение - это воины в роли прикрытия с элементами защиты (defensive Support). Роль прикрытия - это комбинация из двух и более ролей в меньших формах. Например, воин прикрытия может выбрать таланты, которые позволяют ему танковать, а также таланты, которые улучшают показатели всех участников группы или рейда, например увеличение силы атаки (attack power). Однако, в результате такого "распыления" очков талантов между несколькими ролями, у воина прикрытия меньше выживаемости и он приносит меньше пользы группе/рейду чем воин, который специализируется исключительно на танковании или на улучшении показателей группы/рейда. Само название роли говорит нам, что воин прикрытия может в основном только "поддерживать" группу/рейд в тех областях, в которых не справляются игроки с основными ролями, позволяя группе/рейду эффективнее проходить более сложные контенты.

Роли Специализация
PVE
Прикрытие
PVP
Соло игра (прокачка)
Больше защиты, меньше нанесения урона
В равной степени выживаемость, урон и масс-контроль
В равной степени выживаемость, урон и масс-контроль
В равной степени выживаемость и нанесение урона

Второе исключение из правила - это роль PVP. Воины защитного типа, специализирующиеся на PVP, в основном ориентируются на максимальную выживаемость, нанесение урона и масс-контроль. Так же как и роль прикрытия, PVP-воины стремятся нахватать всего по чуть-чуть вместо специализации на одной форме. Однако, эффективное сочетание защиты, наносимого урона и масс-контроля делает из воина силу, с которой нельзя не считаться в PVP аспектах игры.

Третье исключение из правила - это игра соло (прокачка). Многие игроки считают, что взятие талантов дял нанесение большего урона делают процесс прокачки более быстрым и гладким.

Что же касается четвертой роли, то PVE является наиболее часто используемой ролью. Также, наверняка большинство игроков попробуют каждую из перечисленных ролей во время игры своим персонажем.

Выбор классов под роль

Воину доступны следующие классы защитного стиля: паладин (Paladin), пожиратель (Reaver), рыцарь бездны (Void Knight) и полководец (Warlord). Лучше всего игнорировать высказывани типа "этот класс лучше чем тот", когда выбираем защитную специализацию. Данное руководство рекомендует игрокам специализироваться на тех классах, которые лучше подходят их стилю игры и той роли, которой они хотят соответствовать.

При выборе защитного класа очень важно задать себе один вопрос - "Чего я хочу достичь?". Больше AOE угрозы (threat)? Тогда подходит класс пожирателя. Больше поглощения магического урона? Тогда рыцарь бездны. Больше поглощения физического урона? Тогда паладин. Больше улучшений для группы/рейда? Тогда полководец. В отличие от атакующих классов, таланты защитных классов очень хорошо сочетаются друг с другом, позволяя смешивать любые три класса в специализации талантов. Также, в большинстве случаев, лучше всего распределить очки талантов в равной степени между всеми классами специализации, чем тратить 51 очко в один класс. Это связано с тем, что каждый защитный класс специализируется в специфичных аспектах выживаемости и генерации угрозы (threat) (достаточное количество угрозы означает, что воин будет единственным членом группы/рейда, на которого будут нацелены атаки противника. Задача воина защиты в качестве танка состоит в том, чтобы набрать достаточное количество угрозы на себя и другие члены группы/рейда не умерли от целенаправленых атак противника), и даже на эскорте группы. Глубокая специализация может сделать танка слабым в определенных ситуациях (или против определенных типов монстров). А постоянно переключаться между специализациями в рамках одного подземелья - это не выход. Однако, на некоторых босах, есть смысл в глубокой специализации на одном из классов и некоторые игроки без колебаний используют 51 очко талантов. Использование общей или узконаправленной специализации талантов - это персональный выбор каждого игрока.

Данное руководство предлагает к рассмотрению следующие специализации: поглощение физического урона от одной цели, поглощение магического урона от одной цели, поглощение урона от нескольких противников (AOE threat), а также общенаправленная специализация.

Душа Роль Стиль игры
Паладин (Paladin)
Пожиратель (Reaver)
Рыцарь бездны (Void Knight)
Полководец (Warlord)
PVE, PVP, соло
PVE, PVP, соло
PVE, PVP, соло
Прикрытие
Поглощение физического урона
AOE угроза, AOE урон, самолечение
Поглощение магического урона
Поглощение урона и положительные эффекты союзникам

То, что класс паладин не отмечен в таблице как класс прикрытия (Support), не означает, что этот класс не подходит для этой роли. То же самое верно и для полководца. То, что класс полководец не отмечен как PVE не означает, что он бесполезен в рейдах. Классификация ролей и классов была дана на основе общего набора талантов каждого класса. Поэтому тот факт, что у класса полководец есть пара талантов, которые увеличивают выживаемость (что делает этот класс полезным в качестве второго или даже третьего класса в PVE роли), не дает никакого основания делать этот класс первым для PVE роли. Далее рассмотрим классификацию ролей и классов более детально.

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 16 гостей онлайн

Авторизация