Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Warrior: обзор полководца (Warlord)

The Warrior’s Pulse: Warrior Over Part 3 – Defence, перевел Mike_S

Поглощение урона и положительные эффекты союзникам
координаты тренера Defiant : 6145, 5271
координаты тренера Guardian: 7483, 3039
Полководец - очень плохой выбор основного класса. Однако это не удерживает многих игроков от создания многочисленных тем на форумах в поиске танковской специализации, в основе которой используется класс полководца. Класс полководца предлагает много уникальных талантов для воина защиты, и этот класс доставляет много радости во время игры. Однако полководец не превосходит ни один из защитных классов в каком-нибудь из аспектов (задач) танкования. Этот класс хорош по чуть-чуть во многом, чем в одном, но очень сильно. Можно сделать вывод, что полководец подходит в качестве вспомогательного класса в специализации. Это, конечно, все верно до тех пор, пока игрок не задастся целью сделать персонаж с ролью прикрытия (support). В этой роли полководец превосходит все остальные классы защиты.

Полководец является вторым после паладина классом, у которого есть таланты на поглощение физического урона. Более того, полководец предлагает лучший набор для генерации угрозы - Intercept, Imposing и Call to Regroup. Некоторые игроки утверждают, что на поздних уровнях, когда дамагеры имеют лучшую экипировку и наносят больше урона, танковская специализация без умения Intercept никогда не будет идеальной. Также у полководца на самых ранних уровнях имеется одна из лучших насмешек (taunt) - Sergeant's Order. Это умение, подобно умению Rift Summon у рыцаря бездны, притягивает заклинателя к воину, но в отличие от Rift Summon имеет меньший откат и переключает внимание монстра на воина. Класс полководца также хорош в улучшении показателей членов группы/рейда и глубокая специализация в этом классе позволяет воину выступать в роли прикрытия. Например, умение Assault Command увеличивает силу атаки и заклинаний всех союзников на 15%, в то время как Call to Entrench уменьшает получаемый урон всех союзников на 5%.

Так как данное руководство рассматривает больше PVE роли чем роли прикрытия (Support), нижеописанная специализация является больше защитной специализацией и нацелена на наиболее часто встречающиеся типы боев, чем на какой-либо один тип.

Рекомендуемая PVE специализация


Почему рекомендуем эту специализацию?
Почти все в этой специализации - это AOE генерация угрозы от пожирателя (Reaver), поглощение урона от паладина и пожирателя, поглощение и увеличение угрозы от полководца, и урон по одной цели от паладина. Эта специализация не является лучшей ни по одному из аспектов танкования, поэтому для каких-то особенных боев лучше всего использовать другие специализации (например, паладина при большом входящем уроне, или рыцаря бездны при большом магическом уроне, или пожирателя для больших групп противника). Некоторые воины выбирают парагона в качестве основного класса для танковской специализации (это не обсуждается в данном обзоре) для быстрого восстановления после нокдаунов от босов, а некоторые выбирают рыцаря бездны из-за умения Spell Sunder. Эти две специализации могут (что впрочем вовсе не делает их обязательными) облегчить жизнь воину защиты в определенных схватках. Повторюсь, что выбор основной роли для воина защиты - это персональный выбор каждого. Делайте так, как, по вашему мнению, будет лучше всего.

Небольшие заметки по ротации умений для танка: не существует идеальных ротаций для танка, потому что в них нельзя включить те умения, которые помогают в непредвиденных ситуациях, требующих от танка мгновенных реакций и правильных решений. Например умения, которые мгновенно привлекают к танку внимание противника (насмешки, taunts). Эти умения лучше всего подходят для начала атаки или для того, чтобы быстро переключить внимание противника на себя. Из-за большого отката эти умения нельзя включать в макросы. Поэтому нижеописанные ротации умений следует рассматривать как "угрозо-генерирующие" и не используют такие умения, как самолечение, насмешки (taunts), прерывание чтений заклинаний и т.п. Также, в AOE ротацию не включены умения для AOE насмешек (AOE taunts). Все эти не попавшие в пример ротации ниже умения вы должны уметь задействовать по ситуации.

Приоритет в ротации умений по одной цели:
1.
    A) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти.
    B) Call to Entrench на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти и Reverent Protection в откате.
    C) Spotter’s Order на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2.    Retaliation после успешного блокирования атаки противника.
3.    Disarming Counterblow после успешного блокирования атаки противника.
4.    Aggressive Block по откату.
5.    Infestation по откату.
6.    Soul Sickness по откату.
7.    Intercept по откату.
8.    Imposing по откату.
9.    Pacifying Strike для генерации очков атаки (заменить на Leaders Mark, если входящий урон не является проблемой).

Приоритет в ротации умений для нанесения урона по области:
1.
    A) Reverent Protection на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти.
    B) Use Call to Entrench на трех очках атаки (attack points), если пик входящего урона или персонаж очень близок к смерти и Reverent Protection в откате.
    C) Use Scales of Justice на трех очках атаки для нанесения урона и если состояние здоровья не под угрозой.
2.    Plague Bringer по откату.
3.    Soul Sickness по откату.
4.    Sweeping Strike по откату.
5.
    A) Blood Fever для генерации очков атаки.
    B) Necrotic Wounds для генерации очков атаки.
    C) Vicious Cleave для генерации очков атаки.

Для более подробной информации о том, как работают ротации, см. первую статью из серии - "Warrior: обзор призвания воина".

Навигация:

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Авторизация