Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Классы Математическая теория клирика - Лаги
Индекс материала
Математическая теория клирика
01. Основные понятия
02. Как увеличить HPS и HPM
03. Базовые билды
04. Математика лечения
05. Выбор экипировки
06. Выбор рун
07. HEP
08. Проки
09. Макросы
10. Лаги
11. Purifier 51
12. Sentinel 51
12. Warden 51
Все страницы

Лаги

Лаги часто бывают причиной вайпов групп и рейдов из-за бездействия хилов. Поэтому эту тему следует рассмотреть отдельно.

Лаг — это жаргонное слово в компьютерных играх, обозначающее задержку передачи информации.

Можно выделить четыре типа лагов:

  1. Задержка от сервера до компьютера игрока.
  2. Задержка вывода информации на экран.
  3. Задержка от устройства ввода до программы.
  4. Задержка от компьютера до сервера.


Реакция хила на событие на экране опаздывает на сумму всех этих задержек.

Кроме уменьшения их аппаратным способом, в игре RIFT есть инструмент, реализующий очередь. Он спрятан в меню Options → Settings → Interface → Misc → Ability Queue. Поставьте там Full. Очередь позволяет поставить заклинание в очередь вслед за предыдущим в любое время.

При игре с выключенной очередью, игрок может начать применять следующее заклинание только после окончания каста и ГКД от предыдущего. Происходит следующее: на сервере заканчивается ГКД, задержка1, задержка2, игрок нажимает клавишу, задержка3, задержка4, на сервере начинается каст следующего заклинания.

При игре с включенной очередью все задержки совмещаются с таймером ГКД. То есть пока идёт ГКД - игрок видит пришедшее событие от сервера и ставит следующее заклинание в очередь. К тому времени, как закончится ГКД, закончатся и все задержки. ГКД длится 1500 мс, реакция хорошего игрока не больше 1000 мс, а на лаги уходит примерно 100-200 мс.



Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 71 гостей онлайн

Авторизация