Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Классы

Описание системы классов
Планировщик душ (заклинания и умения классов)
Призвание: воин (Warrior)

Призвание: клирик (Cleric)

The Magic Storm: A Mage Calling Overview – Part 1, перевод и переработка - Нюка

Маги управляют энергиями стихий и иных измерений, преобразуя их в заклинания. Это специалисты ведения боя на больших расстояниях, а также мастера нанесения массового урона.

The Warrior’s Pulse: Warrior Overview Part 1, автор перевода предпочел не называть себя

Воины - мастера своего тела и оружия. И не удивительно, что игра за воина в Rift - это опыт, который во многом зависит от физических атак. Несмотря на то, что Воин может проводить некоторые атаки с расстояния, он сводит бой на близкие дистанции, так как самые мощные способности в его арсенале - ближние атаки. В дополнение к физической мощи и оружию, Воин оснащен латной броней (plate armor) и стремится увеличивать навыки силы (Strength), ловкости (Dexterity), физического крита (Physical Crit), силы атаки (Attack Power), выносливости (Endurance), уклонения (Dodge), блока (Block) и парирования (Parry) (зависит от выбора душ и стиля  игры). Благодаря латной броне Воины более живучие, следовательно, классы дальнего боя полагаются на Воина для защиты от повреждений. Это также подразумевает, что Воин часто первым начинает бой, делая его отличным классом для тех, кто желает руководить группой в сражении. Воин - агрессивный игровой класс, который подходит далеко не всем.

Divine Retribution: A Cleric Healing Overview, перевод - РУСИЧЪ

Привет всем! В этом выпуске «Divine Retribution» мы рассмотрим клириков (Cleric) как хилеров (healer).  В этой статье будут рассмотрены души Warden, Sentinel и Purifier; для каждой из них будут даны полезные советы и образцы билдов. Я также затрону некоторые общие моменты лечения, о которых все хилеры хотят знать.

Автор - Hayzee, перевод - KOTOFOBIA

Некроманты – боевые маги, освоившие запрещенное искусство реанимации мертвых и подчинения их своей воле. Их магия позволяет высасывать жизненные силы из оппонентов, ослабляя их и не давая полноценно противостоять миньонам некроманта.

Некромант – это одна из самых простых в плане освоения душ Мага. Она позволяет магу использовать смертоносные заклинания, которые вытягивают жизненную энергию оппонента и ослабляют его для атак миньонов. Некроманты очень зависят от своих питомцев, поэтому последние получают какую-либо выгоду от почти каждого заклинания, имеющегося в арсенале Некроманта.
"Я - мастер хаоса и смерти. Растения вянут от моего прикосновения. Звери бегут от меня в страхе. Я разрушаю умы и плоть моих врагов перед тем, как разорвать их на части темной сталью".

Пожиратели - это воины, которые помимо искусства ведения боя прибегают также к искажающей  энергии Смерти. Даже легкое касание их оружия может вызывать болезни, вселять безумие и нести смерть тем, кому довелось встать у них на пути.

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 75 гостей онлайн

Авторизация