Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Enchantments Guide, перевод - Zayl, сервер Bloodiron

Все возможные типы улучшений одежды и оружия автор распределил в три категории: 1) runecrafting, 2) энчанты от прочих крафтерских профессий, 3) энчанты за репутацию. Приведу этот список тут, с переводом.

I. Runecrafting

Очевидно, runecrafting является основным источником зачарований вещей в игре и, без сомнения, наиболее запутанным и сложным. Существуют три ступени runecrafting зачарований, на которые стоит обратить внимание (остальные названия, такие как Luminous, относятся к низкоуровневым рунам):
  • Radiant (зеленые)
  • Blazing (голубые) *некоторые из этих рун - эпического качества
  • Incandescent (фиолетовые/эпические). На данный момент существует немного рун этой ступени, большинство из них - toughness, hit и focus.
Цвет руны соответствует уровню материалов, необходимых для ее изготовления (т.е. для любой руны эпического качества скорее всего нужны эпические кристаллы, или даже catalysts/eternal dust).
Не всякая руна ступени Radiant имеет эквиваленты ступеней Blazing или Epic; также, многие эпические руны не имеют Radiant (зеленых) аналогов.

Далее автор распределяет руны по их названиям. Рунами от Runecrafting'а могут быть зачарованы только слоты брони и оружия (включая щиты и тотемы). Автор распределяет список рун в категории: 1) руны для физических дамагеров, 2) руны для танков, 3) руны для кастеров, 4) руны для оружия. Далее в каждой из категории руны распределяются в конкретные слоты.
Формат списка: базовое название руны, за ней следуют статы каждой ступени (Radiant/Blazing/Incandescent)

1. Руны для физических дамагеров (одежда)

Helm/Legs
  • Potent Rune: +Str (10/13)
  • Accurate Rune: +hit/AP (18-5)

Chest/Shoulders
  • Deft Rune: +Dex (10/13)
  • Vengeful Rune +dex-crit (7-5) *толька на Shoulders
  • Wrathful Rune +dex-AP (5-6) *только на Chest

Gloves
  • Steadfast Rune +crit (11/15)

Boots
  • Resoulte Rune: +End (8/11)

2. Руны для танков (одежда)

Helm
  • Potent Rune: +Str (10/13)

Chest
  • Indomitable Runshard: +toughness (10/15/20)

Shoulders/Legs
  • Blazing Tough Rune: +End-Dodge (9-9) - руна существует только в эпическом качестве (нет зеленых или синих аналогов)

Gloves
  • Elusive Rune +Parry (6)

Boots
  • Resoulte Rune: +End (8/11)

3. Руны для кастеров (одежда)

Helm/Legs
  • Sagacious Rune: +Wis (10/13)
  • Sharp Rune: +focus - SP (18-5)

Chest/Shoulders
  • Insightful Rune: +Int(10/13)
  • Unrelenting Rune +Int-crit (7-5) - только на Shoulders
  • Dominating Rune +Int-SP (5-6) - только на Chest

Gloves
  • Unwavering Rune +crit (11/15)

Boots
  • Resoulte Rune: +End (8/11)

4. Руны для оружия

Автор вынес руны для оружия в отдельную секцию. Руны для одноручников, как правило, накладываются также и на offhand и ranged слоты.

Hit
  • Precise Runeshard: 1hder (7/9/13)
  • Precise Rune: 2hder (13/?/24)

Melee Crit
  • Destructive Runeshard: 1hder (16)
  • Devastating Rune: 2hder (30)

Attack Power
  • Rage Runeshard: 1hder (7/9)
  • Rage Rune: 2hder (13/17)

Focus
  • Savvy Runeshard: 1hder (7/9/13)
  • Savvy Rune: 2hder (13/?/24)

Spell Crit
  • Ravaging Runeshard: 1hder (16)
  • Calamitous Rune: 2hder (30)

SpellPower
  • Recondite Runeshard: 1hder (7/9)
  • Recondite Rune: 2hder (13/17)

Blazing руны
Каждый базовый стат (такой, как например Strength или Intelligence) имеет соответствующую руну синего качества для оружия. Такие руны имеют следующий формат названия:
  • Blazing (название стата, например Strength) Rune для одноручей (+10)
  • Blazing (название стата, например Strength) Runeshard для двуручей (+19)

Дополнительные руны
  • Feral Rune: +41 life damage on block (shield)
  • Invigorating Rune: +50 crit proc (2her)
  • Baneful Rune: 70 damage proc (Main hand)

II. Энчанты от прочих крафтерских профессий

Данный тип улучшений часто недооценивается игроками или же просто игнорируется. Эти энчанты временны и накладываются поверх постоянный улучшений и не уничтожают их (т.е. стакаются). Большинство из них длятся 4 часа и создаются из материалов, полученных из разбора предметов, специфичных для этой профессии (например Salvage Armor). Каждая профессия с возможностью получения таких материалов имеет 4 уровня как самих материалов, так и получаемых из них энчантов. Как правило, уровни распределяются следующим образом:

Уровень | Требуемый уровень предметов
Уровень 1: lvl 1-19 items
Уровень 2: lvl 20-29 items
Уровень 3: lvl 30-39 items
Уровень 4: lvl 40-50 items

Предметы 4 уровня не всегда будут разбираться на материалы 4го уровня. Как правило, они будут давать материалы 3 уровня, поэтому зачастую Вы сможете изготавливать лишь энчанты 33-го уровня вместо аналогов 43-го.

Harvesting/Apothecary/Runecrafting

Ничего не дают :)

Outfitting

  • Insoles: +runspeed to Boots (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged leather
  • (не стоит недооценивать этот энчант - в схватках, где требуется много двигаться, этот энчант на 5% увеличения скорости беги может очень пригодиться)
  • Riding Chaps: +mountspeed to Pants (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged leather и salvaged cloth
  • Sticky Grip: уменьшения времени disarm'а на Gloves (1 second/ 2 seconds), изготавливается только на Уровнях 3 и 4 из salvaged leather

Weaponsmithing

  • Whetstone +damage на Main Hand (3 - 6 - 9 - 12). Изготавливаются из salvaged metal
  • Weaponstone +phys crit damage на Двуручники (5% - 10% - 15%). Изготавливаются из salvaged Wood.
  • Coatings
    Могут быть нанесены на bows и guns и дают отличные бонусы в pvp. Ranged rogue'ам следует задуматься об их приобретении.
    Sticky Coating: 4 second snare proc. Требуется растение: Wyvernspurr
    Poisonous coating: 25 damage proc. Требуется растение: Bloodshade
    Noise Canceling Coating: 4 second silence. Требуется растение: Tempestflower

Armorsmithing

  • Padding: Уменьшение получаемого урона при падении на Shoulders (2% - 3% - 4% - 5%). Изготавливаются из salvaged cloth.
  • Spikes: шанс при блоке нанести урон атакующему на shield (16 - 23 - 29). Изготавливаются из salvaged Metal (реальный шанс прока ~20%)
  • Plating: +armor на Chest (50 - 85 - 119 -151). Изготавливаются из salvaged metal

Artificer

  • Manastone: +max mana на Totem (100 - 200 - 300 - 400). Изготавливаются из salvaged Gems.
  • Spellstone: уменьшение времени silence на Helm (1s - 2s). Изготавливаются из salvaged Gems.
  • Witchstone: +spell crit damage на Staff (5% - 10% - 15%). Изготавливаются из salvaged Bone.

III. Энчанты за репутацию

Helm
  • Ironclaw (Honored)
  • (+7 dex/str/int/wis, + 3 end)
  • Icewatch (Glorified)
  • (+11 dex/str/int/wis, + 9 end)

Belt
  • Runeguard (Honored)
  • (+5 Wis, +5 Int), (+5 Str, +5 Dex), (+8 End)
  • Mathos (Glorified)
  • (+10 dex/str/int/wis, + 6 end)

Legs
  • Arcane Hand(Honored)
    (+9 dex/str/int/wis, + 5 end)
  • Dragonslayer Covenant(Glorified)
    (+12 dex/str/int/wis, + 6 end)

P.S. Приветствую любые комментарии/замечания относительно перевода и содержания.

Комментарии  

 
0 # RE: Улучшение экипировкиSkif 26.05.2011 10:00
О! респект за этот материал! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Улучшение экипировкиDT- 30.05.2011 07:02
Shoulders/Legs
Blazing Tough Rune: +End-Dodge (9-9) - руна существует только в эпическом качестве (нет зеленых или синих аналогов)
Есть синий аналог 7-7 (покупается у вендора)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Улучшение экипировкиSkifer 29.01.2012 18:24
А перевести полностью не можешь, нах тогда выкладывать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 91 гостей онлайн

Авторизация