Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
На официальном форуме, разработчики Rift: Planes of Telara, ответила на несколько вопросов комьюнити, большинство ответов оказались как обычно "водой", то есть не несущими информационной ценности. Однако все же был озвучен один интересный аспект разработки игры. Разработчики рассказали, что анимация персонажей и NPC разрабатывается вручную, а не как обычно - с помощью системы "Motion Capture (захват движения)". Разработчики мотивируют это тем, что они не могут добиться эффекта фентезийности, при использовании системы захвата движения, анимация получается слишком реалистичной, а этого разработчики не хотят. Самое главное чтобы это не пошло во вред игры, как это было в Darkfall.

Так же портал GamesweltTV, взял интервью у Хала Ханли (Hal Hanlin), который является дизайн-продюсером. Он рассказал о некоторых ранее не опубликованных особенностях игры Rift: Planes of Telara.  Фракция Непокорные (Defiant) будут является пришельцами из будущего, которые вернулись в прошлое для того чтобы остановить разрушение мира Телары любой ценой. Летающие маунты в релизной версии игры не предусмотрены, и введение из в игру будет зависеть от решения дирекции компании, однако Хал (Hal) заявил, что мир Телары свысока выглядит просто восхитительно.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 72 гостей онлайн

Авторизация