Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2
Новости Новости игры Общее описание обновления Rift 1.4 "Legacy of the Fallen"

Enter at Your Own Rift: One-point-four by Justin Olivetti, перевел P.Staffelhof

Еще совсем недавно Trion Worlds опубликовали свои планы на будущее, и пока мы их изучали, и представляли это в игре, а гильдии рейдили Hammerknell, неожиданный подарок в виде патча 1.4 уже пришел к нам.

Да, еще один патч. Мне кажется, люди до сих пор с трудом верят в то, что Trion создает новый контент с той скоростью, с которой он выходит, но то, что мы видим, в корне отрицает теорию о том, что компания просто полирует готовый к выходу контент, а не откладывает релиз по каким-то причинам. Хотя здесь есть доля правды, но она не выдерживает фактов. Мы знаем, что в Trion есть несколько команд разработчиков – около шести – которые параллельно работают над новыми патчами, включающими в себя мировые события и новый контент. Также нам известно, что некоторые изменения предыдущих патчей были внесены благодаря игровому сообществу, так что не все группы разработчиков могли заниматься незавершенными доселе проектами.

Говорите что хотите, но с моей точки зрения, Trion держит своё слово, выпуская большие и тяжелые обновления, не показывая признаков снижения скорости. К тому же это умный ход - являясь самой быстро прогрессирующей ММО среди конкурентов, всё больше игроков хотят вернуться в Rift, или попробовать его в первый раз.

Теперь можно рассмотреть основные моменты патча 1.4, я также выскажу своё мнение к каждому моменту.

crocnard

The Water Saga

Для начала, я не был заинтригован последней серией эпических заданий, придуманных Trion. Каждый раз когда я слышу «сага», в мыслях появляется какое-то аниме или приквелы к Звёздным Войнам, и кожа покрывается мурашками. Прямо как слово "хроники", которые используют все кому не лень.

Я искренне рад, что разработчики придумывают различные развлечения для игроков максимального уровня. Мой основной персонаж в данный момент преодолевает 40-ые уровни, и я уже сейчас задумываюсь о том, чем можно заняться на 50-м уровне. Несмотря на мнения некоторых игроков, в игре есть не только PvP и рейды, но пока данная ветвь развлечений развита не так сильно, как хотелось бы.

Даже не зная точных деталей, я с нетерпением жду возможности опробовать новую цепочку заданий, и не только ради милого маунта Crocnard. RIFT время от времени (оправданно) мозолит глаза своими принеси-подай-убей заданиями, но игра также показывает нам прекрасную историю мира, если потратить на это время.

Лично я считаю, что выполнить данную цепочку заданий казуальным игрокам будет непросто, в официальном описании сказано, что The Water Saga "направлена на высокоуровневых персонажей, действующих в одиночку и группами». Соло-контент, замечательно. Действовать группами может быть так же просто, как встать в очередь в экспертное подземелье, или так же нудно, как пытаться найти группу ребят, находящихся на той же стадии задания, что и вы. Поживем – увидим.

drowned-1312296031

The Drowned Halls

Это подземелье на 10 человек, часть новой кампании "Slivers Across Telara", ориентированной на то, чтобы показать нам подземелья, которые немного сложнее для прохождения, чем обычные. Рассматривая каждый пункт данного обновления – или все другие обновления – найдутся люди, которые считают, что разработчики тратят время зря, разрабатывая данный контент, ведь этим игрокам он неинтересен. Да, некоторые из нас рейдеры, а другие – нет, я не являюсь рейдером, но у меня не возникает проблем с тем, что разработчики привносят данный контент в игру. В State of the Game рассказывается, как разрабатывается контент для удовлетворения интереса всех игроков.  Вы можете возмутиться, но перед этим стоит вернуться далекий 2004, когда весь контент для игроков максимального уровня в игре World of Warcraft заключался в, эм, походах по рейдовым подземельям или походах по рейдовым подземельям. Или можно было рейдить подземелья. А также можно было пойти в рейдовое подземелье. Я рад, что Rift кардинально отличается в данном плане.

Мне нравится этот "вводный" рейд, который поможет гильдиям встать на ноги, если они еще не могут ходить в серьезные рейды. Drowned Halls должен заполнить пустоту между подземельями на 5 человек и серьезными рейдами, не говоря уже о маленьких гильдиях, которые просто не могут набрать боеспособный отряд для рейда, как другие.

Я также считаю, что Drowned Halls показывает, как будет выглядеть мир, если одна из многих катастроф, обрушивающихся на Тэлару, не будет остановлена. Это серьезное напоминание о том, за что мы сражаемся, также позволяет воплощать в реальность творения команды разработчиков, не нарушая целостность мира.

lfg

Межсерверный поиск группы

Много раз обсуждалась данная функция. С одной стороны, множество сытых по горло ожиданием в очереди игроков, желающих попасть в подземелье, и это время ожидания может тянуться бесконечно, если вы играете на малонаселенном сервере или играете во время наименьшего онлайна игроков. С другой стороны - игроки, считающие, что данная функция испортит ситуацию в сообществе, которая сложилась благодаря «семейным» похождениям пикап-групп.

Меня не сильно беспокоит данная ситуация, и вот почему. В отличие от других ММО, где вы вряд ли встретите игроков, с которыми прошли подземелье благодаря межсерверному поиску группы, в Rift есть возможность свободного переноса персонажа на любой сервер, и вы можете играть вместе с новоявленным другом без каких-либо проблем. Создается впечатление, что нигде нет такой свободы, как в Rift, так что меня совершенно не раздражает возможность собирать группы с различных серверов.

И мне бы очень хотелось, чтобы Trion дали игрокам возможность общаться и следить за друзьями между серверами, в особенности если возникнет желание сходить в подземелье в приятной компании. И это могло бы развеять страхи игроков, сплотив все сервера в одно больше сообщество.

pvp

Улучшения PvP

Несмотря на то, что в этом патче есть несколько небольших вещей, я остановлюсь на большой. Игроки, предпочитающие PvP, жаловались, что в игре недостаточно внимания уделяется открытому PvP, и Trion делает небольшие шаги для исправления ситуации.

Экспериментом разработчиков являются PvP разломы. Игроки могут открыть PvP разлом на месте рейдового разлома и попытаться удержать его как можно дольше. Чем дольше фракция его удерживает, тем больше sourcestone вы получите – но и враги будут безжалостно наступать, ведь их награды будут также очень ценными.

Но разломы будут очень ограничены; всего три зоны могут приютить PvP разломы, и только один разлом такого типа может быть открыт в каждой зоне одновременно. Так что открыв один разлом, велики шансы, что все воины мира сбегутся именно туда.

Я не видел их в действии, но мне нравиться идея. Тем более что обещают ценные награды, эти разломы должны создать необычайно серьезные столкновения фракций, которых так желали игроки. Также об открытии этих разломов будет сообщено в канал мировой обороны (world defense).

Trion также собирается добавить новые модификации к полям боя и использовать их на разных полях боя каждую неделю. Будем надеяться, что данные методы смогут разнообразить жизнь PvP игроков.

В итоге, данный патч выглядит довольно серьезно, однако если вы не предпочитаете PvP, рейдинг или ваш персонаж еще не достиг максимального уровня, то вам он покажется очень скудным.

Комментарии  

 
-1 # RE: Общее описание обновления Rift 1.4 "Legacy of the Fallen"Nicolas 13.08.2011 20:19
Цитата:
В итоге, данный патч выглядит довольно серьезно, однако если вы не предпочитаете PvP, рейдинг или ваш персонаж еще не достиг максимального уровня, то вам он покажется очень скудным.


Абсолютно согласен. Направление мысли Триона меня как не радовала, так и продолжает не радовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: RE: Общее описание обновления Rift 1.4 "Legacy of the Fallen"P.Staffelhof 13.08.2011 23:11
Цитирую Nicolas:
Абсолютно согласен. Направление мысли Триона меня как не радовала, так и продолжает не радовать.

А чего ты хотел от них? )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # RE: RE: RE: Общее описание обновления Rift 1.4 "Legacy of the Fallen"Nicolas 14.08.2011 21:50
Улучшение контента в целом с углублением в динамичные события, а не клепания рейдов для пятидесток.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 69 гостей онлайн

Авторизация