Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Новости игры

На официальном форуме, разработчики Rift: Planes of Telara, ответила на несколько вопросов комьюнити, большинство ответов оказались как обычно "водой", то есть не несущими информационной ценности. Однако все же был озвучен один интересный аспект разработки игры. Разработчики рассказали, что анимация персонажей и NPC разрабатывается вручную, а не как обычно - с помощью системы "Motion Capture (захват движения)". Разработчики мотивируют это тем, что они не могут добиться эффекта фентезийности, при использовании системы захвата движения, анимация получается слишком реалистичной, а этого разработчики не хотят. Самое главное чтобы это не пошло во вред игры, как это было в Darkfall.
На сайте http://www.riftpodcast.com/ был опубликован 16 выпуск подскаста с разработчиками MMORPG Rift: Planes of Telara. На этот раз Скотт Хартсман(Scott Hartsman) коснулся тем PvP, подземелий и рейдов. Ниже мы предлагаем Вам выборку из самых интересных фактов.
Видео появления разлома смерти, впервые было показано на выставке San Diego Comic-Con 201

Видео, в котором демонстрируется процесс образования разлома жизни (Life Rift), а так же появления его обитателей.

Видео, в котором показывается разлом огня, а также захватчиков из этого разлома - Ifrits и Dragonians.

Нарезка фрагментов видео, которое демонстрирует Разлом воды (Water Rift).

Разработчики предоставили изображения ездовых животных которые будут доступны в игре.

Арт ездовых животных (маунтов) Арт ездовых животных (маунтов)

Страница 20 из 20

20
Следующая
Последняя

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн

Авторизация