Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Expert Dungeon Guide: Abyssal Precipice, перевел Immariel

Для каждого подземелья, которое вы встретите на своем пути к максимальному уровню в игре, есть вторая, более сложная версия для игроков, уже достигших 50-го уровня. Эти подземелья называются «экспертными» подземельями. Они поделены на два тира: первый тир предназначен для игроков, только недавно достигших 50-го уровня, второй – для тех игроков, кто уже не раз прошел подземелья первого типа на сложности «эксперт».

В этой статье Abyssal Precipice рассматривается как экспертное подземелье второго тира. Основные параметры для всех экспертных подземелий: танк должен иметь минимум 100 стойкости  (Toughness), игроки, позиционирующие себя как дамагеры – минимум 100 точности (Hit) или фокуса  (Focus),  а так же - заслуживающие доверия основной  и вспомогательный хилеры. Танком может быть воин, разбойник или клирик (если правильно экипирован); стоит, однако, заметить, что клирику-танку в этом подземелье будет сложнее всех. Основным хилером лучше всего взять клирика, вспомогательным  - флоромансера (Chlormancer). Однако это не означает, что вы не можете взять барда (Bard) или вершителя (Justicar) как вспомогательных и флоромансера (Chlormancer) как основного хилеров.

Все подземелья уровня «эксперт» предлагают нам новые испытания, больше боссов и новые локации для исследования. В Abyssal Precipice вы обнаружите двух новых боссов; само подземелье по масштабам осталось прежним. Этот путеводитель расскажет вам о каждом боссе и о том, что будет происходить в каждой из стычек с ними.


Список лута из подземелья.

Kaler Andrenos

Механика боя на этом боссе осталась почти точно такой же, что и на его версии в «нормальном» подземелье, исключая тот момент, что теперь его умения наносят по настоящему большой урон. Бой будет достаточно простым, если вы проявите необходимую бдительность. Босс будет время от времени применять водяной столб на случайно выбранного игрока, создавая вокруг него зону АоЕ, замедляющую всех, попавших в радиус. Старайтесь выбежать из зоны действия эффекта как можно скорее – вскоре на этом месте образуется ледяной столб.

Затем Kaler начинает произносить очень долгое по времени заклинание, наносящее АоЕ повреждения, которые обычно убивают всех с первого раза (если только вы не хорошо экипированный танк). Чтобы избежать этого, старайтесь уйти из зоны прямой видимости босса. Это легко сделать, используя особенности местности или спрятавшись за одним из ранее образованных ледяных столбов. После применения заклинания ледяной столб исчезает и в скором времени на его месте появляется новый.

На что следует обратить внимание особо – это дебафф Kaler. Он накладывает его на случайно выбранного игрока, после чего все игроки, находящиеся поблизости, притягиваются к игроку с дебаффом. Зачастую это приводит к попаданию под АоЕ босса, что в свою очередь приводит к ненужным смертям. Будьте внимательны и рассейтесь по всему полю.

Icetalon

Прямо вверх по холму за Kaler Andrenos находится второй босс – Icetalon. Бой начнется с появления моба, техника на котором «танкуй и бей», который вскоре призовет трех птица-аддов. Когда моб будет находится в грани смерти он призовет Icetalon.

Босс достаточно прост – случайным образом выбрав игрока он использует наскок (charge) и фронтальную атаку. Если на вас использован наскок – вы будете отброшены назад. Не стойте слишком близко к краю – иначе ваше падение скорее всего окончится смертью.

Самое простое место для танкования Icetalon – рядом со стеной. Сзади зоны стычки с боссом есть пустое бревно – именно там лучше всего встать остальным членам группы – и проблема с отбрасыванием будет решена.

Majolic the Bloodwalker

Бой точно такой же, как и в нормальном режиме. Сначала босс будет просто атаковать – до 50% своей жизни. Потом босс, взорвавшись АоЕ, превратится в Bloodwalker. Будьте осторожны – если дамагеры ближнего боя не выбегут из зоны поражения АоЕ – скорее всего они все будут убиты.

Остаток боя также довольно простой. Босс будет накладывать DoT (эффект, наносящий урон в течение времени), который распространяет свои копии на ближайших игроков. Путь ваши клирики снимают или отлечивают DoT. Старайтесь как можно сильнее рассеяться по полю, а игрок, получивший DoT, пусть держится в стороне.  Время от времени Majolic the Bloodwalker будет превращать случайно выбранного игрока в кровавый кристалл (Blood Crystal). Разбивайте его и освобождайте игрока из плена.
В этом бою предпочтение отдается дистанционным дамагерам.

Renthar

Renthar – это новый босс, присущий только экспертному режиму. Он находится в маленькой пещерке, вниз от комнаты перед финальным боссом. Ничего сложного в бою с ним нет – главное следите за своей позицией.

Renthar обладает двумя способностями: атакует наскоком самого дальнего от него игрока и накладывает наземный эффект, который наносит повреждения и замедляет игроков. Лучшей стратегией будет выставить второго танка (или соответствующе одетого клирика) на максимальном удалении от босса, чтобы наскок проходил только по ним. Остальная часть группы должна встать по краям пещеры и наносить урон с дистанции. Можно использовать и дамагеров ближнего боя, единственно что им придется тяжело с фронтальной атакой босса.

Calyx the Ancient

Calyx - очень веселый и интересный босс, который требует сложных передвижений и постоянного хила.

В начале боя вы заметите, что накрест вокруг Calyx находятся «лазеры». Они медленно двигаются по часовой стрелке, так что всем, чтобы не попасть в зону поражения, необходимо делать то же. Это что касается передвижения.

Calyx также вешает на себя щит, наносящий повреждения всем участникам ближнего боя. Если его не снять – то дамагеры ближнего боя могут (и скорее всего так и случится) убить себя сами. Смотрите, не пропустите этот момент.

Босс также использует наземный эффект, который будет замедлять вас и наносить повреждения. Он следует после умения, которое снимает почти всю жизнь со всех членов группы. Если вы попадете при таком уровне жизни в наземный эффект – он вас заморозит на небольшое время (см. «движущиеся лазеры»). Не стойте в наземном эффекте.

Момент применения АоЕ – самый тяжелый, особенно для ваших хилеров. Под действием этого эффекта у каждого останется 10-20% здоровья. Необходимо будет оперативно восстановить всем здоровье.

И воинам ближнего, и дальнего боя одинаково тяжело в этом сражении, поэтому иметь в группе одного игрока с агрессивным очищением было бы весьма полезным.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Авторизация