Официальный русский фан-сайт игры RIFT
Другие игры: EverQuest IILineage 2

Expert Dungeon Guide: King’s Breach, перевел Muse

У каждого подземелья, которые встречаются вам на всем пути к максимальному уровню, есть вторая, более сложная версия, доступная игрокам 50-го уровня. Такие подземелья носят название "экспертных". Их всего 10, и они разделены на два тира: первый предназначен для тех игроков, которые только достигли капа, а второй - для тех, кто уже успел одеться в экспертах первого тира.

Экспертное подземелье King’s Breach относится к первому тиру.

Общие условия для прохождения таких подземелий включают в себя наличие танка с, по меньшей мере, 50 стойкости (Toughness), надежного основного и вспомогательного хилера. В роли танка предпочтителен воин (Warrior) из-за отсутствия нормальной экипировки для танка-разбойника (Rogue) в начале освоения контента первого тира. Хилеры будут представлены в основном клириками (Cleric), а лучшим выбором для офф-хила будет флоромант (Chloromancer). Это, однако, не значит, что в качестве офф-хила нельзя использовать барда (Bard) или вершителя (Justicar), а в качестве основного лекаря - флороманта (Chloromancer).

KingsBreach-map

Все экспертные подземелья предложат вам новые испытания, больше боссов, и даже дополнительные области для исследования. В King’s Breach вы найдете одного нового босса, хотя сам инст не расширится. В этом гайде будет описан бой с каждым боссом, а также их способности.
King’s Breach – самое простое подземелье первого тира.

Таблицы лута всех Т1-боссов можно увидеть, пройдя по этой ссылке.

Hunter Suleng

Бой с Suleng достаточно прост, и не предполагает каких-либо вариаций. Он лишь наносит больше урона и чаще призывает себе в помощь волков. Для тех, кто не в курсе, босс иногда призывает двух волков, которых нужно одолеть, прежде чем продолжить избиение босса. Также Suleng использует фронтальную массовую атаку (рассечение), так что следите за позиционированием.

Ravalos

Эта битва также разнится только количеством урона.  В обычном режиме его фронтальные и хвостовые рассечения можно просто залечить, здесь же они бьют весьма больно. К тому же вам понадобится  избегать наземного АоЕ, иначе вашим целителям придется несладко. Так что, расположите ваших дамагеров и хилеров на расстоянии, не стойте в АоЕ и не попадайте под рассечения.

Manticore Sentries

В обычном режиме вы имеете выбор, драться с Mondrach, либо с Autoch. В экспертном – воевать придется с обоими, хотя владеют они теми же способностями. Лучшим решением будет сначала убить колдуна Autoch’а, и затем уже Mandroch’а. Вы должны лечить и очищать яды, накладываемые на группу, а также следить за зарядами. Анимация наземного огненного заклинания выглядит обширнее, чем на самом деле, так что есть безопасное пространство.

Это напряженная битва для целителей, и от танка требуется правильное расположение, - он должен стоять спиной к дереву, в то время как хилеры должны очищать группу.

Shadehorror Phantasm

Бой с Phantasm практически такой же, как и в обычном режиме. У босса есть две фазы, сменяющиеся по таймеру. В первой фазе он атакует танка и кастует Void Storm. Этого босса также следует танковать возле дерева, чтобы группа могла избежать АоЕ за счет зоны видимости.

Вторая фаза довольно коварна. Возле каждого игрока будет призван призрак (ghost), после чего все должны моментально собраться возле танка, чтобы тот стащил их всех на себя. Затем сразу же все должны разбежаться, по двум причинам: призраки обладают пульсирующим АоЕ уроном, а также взрываются при смерти. Отлечить этот урон по танку – просто, залечить же всю группу – весьма трудно.

Эту схему придется повторить несколько раз, пока босс не умрет.

Konstantin

Это единственный дополнительный босс King’s Breach, добавленный в экспертном режиме. После победы над Phantasm вы можете подняться на холм и спуститься в строение, похожее на склеп, на дне которого вы и найдете Konstantin’а. В теории бой прост, на практике же возникают трудности.

Две основные его способности – это рассечение и круговое АоЕ небольшого радиуса, которого должны избегать как танк, так и все остальные. Все отверстия в земле и на столбах присутствуют не просто так,- из них постоянно выскакивают шипы. На протяжении боя вы заметите, как из этих дыр вырываются потоки пара и дыма – это знак, что надо отодвинуться! Если вы будете вовремя отходить от шипов и отбегать от босса во время АоЕ, считайте, что бой взят.

Добавить комментарий



Anti-spam: complete the task

Гильдии

Отзывы

Сейчас на сайте

Сейчас 29 гостей онлайн

Авторизация